С 1 января 2015 года российские заводы по производству каменной ваты компании ТехноНИКОЛЬ приступили к выпуску розничной продукции в новой упаковочной пленке. Упаковка продуктов для частного домостроения РОКЛАЙТ, ТЕХНОБЛОК Стандарт, ТЕХНОАКУСТИК, ТЕПЛОРОЛЛ, ТЕХНОФЛОР Стандарт станет более узнаваемой.
Новая айдентика розничной линейки теплоизоляции на основе каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ выполнена в соответствии с фирменным стилем компании – на всех упаковках присутствует красный корпоративный цвет. Дополнительно для каждого розничного продукта подобран яркий вспомогательный цвет. Такое решение позволит выделить продукты ТЕХНОНИКОЛЬ в магазинах и на рынках, сделать их узнаваемыми.
Принципиальным отличием новой упаковки станет не только привлекательный внешний вид, но и ее информативная насыщенность. Помимо индивидуального цветового решения, упаковка каждого продукта содержит важную для частного застройщика информацию – области применения и преимущества конкретного теплоизоляционного материала.
Новый внешний вид упаковки — не единственное улучшение, которое коснулось розничных продуктов ТЕХНОНИКОЛЬ. Завершившийся 2014 год, объявленный ранее годом качества на всех предприятиях направления «Минеральная изоляция» ТехноНИКОЛЬ, принес свои результаты. Итоги исследования мнений наших потребителей в регионах РФ свидетельствуют о заметном улучшении качества продуктов на основе каменной ваты, которое было достигнуто за счет проведения комплексных модернизаций производственных мощностей. На эти цели компания ТехноНИКОЛЬ только в прошлом году направила более 500 млн рублей.
Высокое качество базальтовой теплоизоляции ТЕХНОНИКОЛЬ позволило предприятиям пройти сертификацию в соответствии с экологическим стандартом ИСО 14001. В скором времени соответствующая информация появится на этикетках продукции ТЕХНОНИКОЛЬ.